No Image

Рецепты для хорадрического куба гроздья гнева

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020


Хорадрический куб
— квестовый предмет, который вы найдете в ходе выполнения квеста II акта. Он находится на втором уровне Зала Мертвых, в Иссушенных Холмах. Куб можно иметь только один, второй куб подобрать нельзя. В случае пропажи куба, его можно поднять снова в вышеуказанном месте.

В дополнениях или модах, размеры куба и инвентаря могут быть больше, что существенно упрощает игру.

Куб используется для различных преобразований, называемых крафтом .

Сам куб имеет размеры 2х2 и занимает 4 слота, активируется нажатием правой кнопки мыши — он откроется и вы увидите пространство в 4х3 клеток. Его вы можете использовать в качестве хранилища, хоть и небольшого.

Помещать предметы в куб можно просто перетаскиванием их на иконку куба. При этом, вы услышите характерный звук.

В кубе, можно наблюдать кнопку, с названием "смешать". Это приводить в действие куб. Если предметы положенные в куб верные, то произойдет смешивание. Существует множество рецептов для куба.

Для совершения превращения, необходимо:

  1. Положить в куб верные ингредиенты. Обратите внимание — все должно быть точь-в-точь как указано в рецепте, иначе ничего не произойдет.
  2. Нажать на кнопку "Смешать". При этом, вы услышите характерный звук.
  3. Получаем результат.

Хорадримский куб также можно использовать для создания крафтовых предметов.

Рецепты Хорадрического куба

Гробница Тал-Раши
Посох Королей + Амулет Гадюки Хорадрический посох.
Полученный посох используйте для открытия гробницы Тал-Раши в Каньоне Магов II акта Воля Халима
Глаз Халима + Сердце Халима + Мозг Халима + Цеп Халима Воля Халима.
Используйте Волю Халима чтобы уничтожить Неразрушимую Сферу в Травинкале, чтобы попасть в Сосредоточие Ненависти в III акте Секретный Коровий уровень
Нога Вирта + том городского портала Для этого рецепта, вы должны пройти игру, и убить финального босса – Диабло в классике, и Баала в LoD’е. Затем, необходимо переместится на данном уровне сложности в Лагерь Разбойников (I акт). 3 самоцвета одинакового типа и уровня (кроме превосходных) Самоцвет более высокого уровня 3 одинаковых Руны Руна следующего уровня
Работает только со следующими Рунами: Эль, Элд, Тир, Неф, Эт, Ит, Тал, Рал, Орт 3 Руны Тул + сломанный Топаз Руна Амн 3 Руны Амн + сломанный Аметист Руна Сол 3 Руны Сол + сломанный Сапфир Руна Шаэл 3 Руны Шаэл + сломанный Рубин Руна Дол 3 Руны Дол + сломанный Изумруд Руна Хэл 3 Руны Хэл + сломанный Алмаз Руна Ио 3 Руны Ио + дефектный Топаз Руна Люм 3 Руны Люм + дефектный Аметист Руна Ко 3 Руны Ко + дефектный Сапфир Руна Фал 3 Руны Фал + дефектный Рубин Руна Лем 3 Руны Лем + дефектный Изумруд Руна Пул 2 Руны Пул + дефектный Алмаз Руна Ум 2 Руны Ум + Топаз Руна Мал 2 Руны Мал + Аметист Руна Ист 2 Руны Ист + Сапфир Руна Гул 2 Руны Гул + Рубин Руна Векс 2 Руны Векс + Изумруд Руна Охм 2 Руны Охм + Алмаз Руна Ло 2 Руны Ло + Безупречный Топаз Руна Сур 2 Руны Сур + Безупречный Аметист Руна Бер 2 Руны Бер + Безупречный Сапфир Руна Джах 2 Руны Джах + Безупречный Рубин Руна Чам 2 Руны Чам + Безупречный Изумруд Руна Зод 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + самоцвет Зелье восстановления
(Маленькая фиолетовая колбочка) 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + обычный самоцвет (стандартный) Зелье полного восстановления
(Большая фиолетовая колбочка) 3 зелья восстановления Зелье полного восстановления Зелье здоровья + зелье удушающего газа Зелье противоядия

Кольца и амулеты

3 кольца Амулет
Чем выше уровень героя, тем лучше будет амулет 3 амулета Кольцо
Чем выше уровень героя, тем лучше будет кольцо Кольцо + совершенный Изумруд + зелье противоядие Кольцо Нефрита
21-30% сопротивление яду Кольцо + совершенный Рубин + Взрывное зелье Гранатовое Кольцо
21-30% сопротивление огню Кольцо + совершенный Сапфир + зелье оттаивания Кобальтовое Кольцо
21-30% сопротивление холоду Кольцо + совершенный Топаз + зелье восстановления Коралловое Кольцо
21-30% сопротивление молнии 6 совершенных самоцветов + амулет (кроме черепков) Призматический Амулет
16-25% ко всем сопротивлениям
Совершенный Череп + Редкий предмет + Камень Джордана Улучшает вашу Редкую вещь
3 совершенных Черепа + Редкий предмет + Камень Джордана Добавляет одно гнездо вашему Редкому предмету, если это возможно
6 совершенных Черепов + 1 Редкий предмет
Предмет должен быть размером не более 3х2 клеток
Такой же Редкий предмет, такого же типа, но с другими свойствами.
4 зелья здоровья (любые) + 1 Рубин (любой) + магический / редкий / сетовый меч Длинный меч Лича
+3-19-урона, 4-7% здоровье воруемое при попадании
Алмаз (любой) + 1 посох + 1 крис + 1 ремень
Вещи могут быть любого качества и типа
Копье
+66-80% больше урона
2 колчана болтов Колчан стрел
2 колчана стрел Колчан болтов
Копье + колчан стрел Пачка метательных копий
Топор + кинжал Пачка метательных топоров
3 совершенных самоцвета (любые) + 1 любой Магический предмет Такой же Магический предмет, такого же типа, но с другими свойствами
3 обычных самоцвета + 1 любое оружие с гнездом Такое же Магическое оружие с гнездом
3 безупречных самоцвета + 1 Магическое оружие Такое же Магическое оружие с гнездом
Руна Рал + руна Амн + совершенный Аметист + обычное оружие (белое) Добавляет гнездо к этому оружию
Руна Элд + расколотый любой самоцвет + любое оружие низкого качества Такое же оружие нормального качества
Руна Рал + руна Сол + совершенный Изумруд + любое Уникальное оружие Элитная версия того же Уникального оружия. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Люм + руна Пул + совершенный Изумруд + любое Редкое оружие Элитная версия того же Редкого оружия
Только в Ладдере
Руна Орт + любое оружие Полностью отремонтированное оружие
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением
Руна Орт + руна Амн + совершенный Сапфир + обычное Редкое оружие Улучшает обычное Редкое оружие до исключительного
Руна Фал + руна Ум + совершенный Сапфир + исключительное Редкое оружие Улучшает исключительное Редкое оружие до элитного
Руна Орт + 1 любой расколотый самоцвет + любое оружие Полностью ремонтирует и перезаряжает оружие
Маленький магический щит + Дубинка с шипами (любая) + 2 черепа (любые) Маленький щит с шипами
Руна Тал + руна Тул + совершенный Топаз + обычный доспех (белый) Делает гнезда в этой броне
Руна Рал + руна Тул + совершенный Сапфир + обычный шлем (белый) Делает гнезда в этом шлеме
Руна Тал + руна Амн + совершенный Рубин + обычный щит (белый) Делает гнезда в этом щите
Руна Эль + расколотый самоцвет + доспех низкого качества Обычная броня нормального качества (белая)
Руна Тал + руна Шаэл + совершенный Алмаз + обычный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Ко + руна Лем + совершенный Алмаз + исключительный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Рал + любой доспех Ремонтирует данный доспех или броню
Руна Рал + руна Тул + совершенный Аметист + обычный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Ко + руна Пул + совершенный Аметист + исключительный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Рал + дефектный самоцвет + любой доспех Полностью ремонтирует и перезаряжает доспехи или броню
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением
Читайте также:  Разгрузочный день на яблоках меню

В дополнениях и модах Diablo 2 рецепты для куба выглядят совершенно по другому и имеют сотни, а то и тысячи дополнительных рецептов.

cкачивание и чтение на тему diablo: save героев, патч гроздья гнева, руны, артефакты, рецепты, секреты

Рецепты The Grapes Of Wrath

Рецепты для куба в Diablo-2: The Grapes of Wrath

Нормальная вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Магическая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Редкая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Уникальная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Наборная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом; Крепкая вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
*** Кол-во гнезд равно кол-ву сердец;
*** Содание гнезд не работает с персональными кольцами и амулетами. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества;
*** Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты — 1; сапоги, перчатки и пояса — 2; шлемы — 3; щиты — 4; доспехи — 4; оружие: одноручное — 5, двуручное — 8.;

Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь:
+1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30-50%) повышение шанса найти магический предмет;
+ случайные параметры
*** Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы;
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь;
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь;
*** Некачественные префиксы: низкокачественный, треснувший и грубый;
*** Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры;
Вещь + Редкий камень (фиолетовый) = Вещь + свойства редкого камня;
*** Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня;
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический;
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры;
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа;

ДЛЯ ОРУЖИЯ

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = = Крепкая вещь: + 300-400 урона холодом; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина = = Крепкая вещь: + 600(800) урона огнем; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза = = Крепкая вещь: + 1-1100 урона молнией; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда = = Крепкая вещь: + 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = = Крепкая вещь: + 255 урона огнем; + 1-511 урона молнией; + 293-299 урона ядом; + 63-200 урона холодом; + случайные параметры;
*** В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100-125%); 40% повышение скорости атаки; +200-300%) улучшенный урон; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат + + 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100-150%); 40% повышение скорости атаки; +200-300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры;

ДЛЯ ДОСПЕХОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры;

ДЛЯ КОЛЕЦ И АМУЛЕТОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4-7%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4-7%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры;
*** Только для редких колец:
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + + Руна Зод = Крепкая вещь: 10%) мана, воруемая при попадании; 10%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры;
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны 25-50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; + случайные параметры;
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь: +1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры ;

ДЛЯ АМАЗОНОК

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп = = Крепкая вещь: +125-150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; +2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры *** Только для оружия класса копья и дротика ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100-200%);
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]

Читайте также:  Рецепт огурцов кольцами на зиму

ДЛЯ НАЁМНИКОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100-200%);
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]

ДЛЯ НЕКРОМАНТОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]

ДЛЯ ВАРВАРОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]

ДЛЯ ПАЛАДИНОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]

ДЛЯ ВОЛШЕБНИЦ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100-200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = = Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20-50%); очень быстрое наложение заклинаний 0-30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = = Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры;
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]

ДЛЯ ДРУИДОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100-200%)

*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]

ДЛЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; + случайные параметры

желтый камень + Цитрин+Иолит+Кунцит+Сподумен+1 керамический горшок = крепкая вещь (камень):

+50-150 урона молнией
+30-250 урона огнём
+40-100 урона холодом
+1-5 урона ядом в течение 1 секунд
+ случайные параметры

ДЛЯ ТАЛИСМАНОВ

Редкая вещь (только для жёлтых) + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = = Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; + 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; + урон ядом; + случайные параметры ;
* 1 горшок для малых; 2- для больших, 3-для огромных. Соответственно урон соразмерно размеру амулета.
———————————————————————————————————————————————————————————————————

Редкая вещь (огромный жёлтый амулет) + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры;
*** Следующие рецепты работают только для великих талисманов:
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; урон снижается на 8%; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры

ДЛЯ РУН

Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки;
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь;
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты;
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса;
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал;

LFG » Одиночные ПК » Гайды » Список всех рецептов куба в игре Diablo 2

С помощью Хорадрического куба в Diablo можно преобразовывать и улучшать предметы. Кроме квестовых заданий, в которых куб обязательно придется использовать для создания определенного артефакта, куб будет полезен на протяжении всей игры, в особенности для прокачки предметов. Этот артефакт с помощью древней магии соединяет предметы в нечто иное, чаще в предмет более высокого уровня. Но преобразование будет работать, только если все условия соблюдены, а именно использован правильный рецепт и вещи нужного качества.

Читайте также:  Программа похудения на 3 недели

Рецепты модификаций

За счет куба можно улучшать зелья:

  • 3 зелья лечения, 3 зелья маны преобразуются в один напиток общего восстановления.
  • Тоже смешение 3-х лечебных зельев и 3-х зельевманы, но с драгоценным камнем или черепом любого качества дадут одно зелье полного восстановления(FullRejuvenationPotion).
  • Если же положить в ку 3 зелья общего восстановления, вы получите зелье полного восстановления.
  • Зелье лечения и один газовый баллончик преобразуются в одно противоядие.

Руны преобразовываются по такому же принципу. Из 3 рун определенного типа получается 1 другого, они идет в последовательности. Среди их изменения можно определить и запомнить последовательность.

Из того ряда каждые 3 руны с добавлением предыдущей и определенного камня руны дают 1 седющего и т.д: Thul Руны (Колотый Топаз) – Amn Руны (Колотый аметист) — Sol Руна (Колотый сапфир) — Shael Руна (Колотый рубин) — Dol Руна (Колотый изумруд) — Hel Руна (Колотый алмаз) -lo Руна (Колотый топаз) — Lum Руна (Дефектный аметист) — Ko Руна (Дефектный сапфир) -Mal Руна (Аметист) — lst Руна(Сапфир) — Gul Руна(Рубин).

Из следующих 2 рун с добавлением камня получается 1: Gul Руны (1 Рубин) — VexР уна(Изумруд) — Ohm Руна (Алмаз) — Lo Руна (Безупречный Топаз) — Sur Руна (Безупречный Аметист) — Ber Руна (Безупречный Сапфир) — Jah Руна (Безупречный Рубин) — Cham Руна.

Рунные слова

Руны делятся по типу на обычные, редкие и очень редкие. Их типология довольна проста, руны различают по тому типу как легко их будет добыть в игре. Вообще, их множество, и надо больше изучать необходимое вам рунное слово, которое нужно для определенного предмета.

Но вот некоторые из них:

  • Оружие ближнего боя Fury с 3 сокетами можно улучшить комбинацией Jah –Gul -Eth.
  • 3-х сокетный меч King’sGrace улучшается чередованием Amn -Ral -Thul.
  • Honor содержит 5 сокетов и улучшается Amn -El -Ith — Tir–Sol.
  • Посох Memory 4-х сокетныйLum + Io + Sol + Eth.

Хорадрический куб также преобразовывает амулеты и кольца, в конечном итоге получится драгоценность, превосходящая по уровню комбинируемые вами предметы. Простые преобразования:

  1. Три амулета создают одно кольцо.
  2. Три кольца один амулет.
  3. Чтобы получить совершенный камень нужно соединить три простых.

В более сложных комбинациях можно получить кольцо или амулет с определенным качеством:

  • Шесть высших драгоценных камней разных типов и амулет = амулет с защитой от всей магии.
  • Кольцо, совершенный рубин и взрывающееся зелье соединятся в кольцо с защитой от огня.
  • Размораживающее зелье, кольцо и совершенный сапфир — кольцо с защитой от холода.
  • Кольцо, зелье общего восстановления и совершенный топаз дадут кольцо с защитой от молнии.
  • Кольцо, совершенный изумруд и баллончик противоядия создадут кольцо с защитой от яда.

Более интересно дело состоит с улучшением вещей. Так как в Diablo существует несколько типов и способ их улучшения, один из которых преобразования обычных вещей в магические с помощью куба. Прокачка вещей занимает большое место в игре. По сути, один из основных принципов игры это раскачка и набор лучших предметов, чтобы лучше проходить задания и быстрее убивать монстров. Многие игроки особо увлечены таким коллекционированием особенных вещей в Дьябло, и поэтому вещи которые создаются, из других предметов, которые еще нужно найти, это предметы особой важности вследствие тех усилий, которые нужно приложить для того, чтобы заполучить такие.

Есть также ремесленные вещи, которые нельзя купить тили найти (как и выбить из монстра). По названию понятно, что единственный способ их получить. Это создать, что делается за счет специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь и может иметь много свойств. Именно поэтому такие вещи особо ценны, они могут содержать в себе до 10 качеств, что удивительно и весьма полезно. Не забывайте, чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту.

Создание магических предметов

Все эти рецепты строятся по одному принципу — берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну.

  • 2 Колчана стрел для Арбалета (болтов)-1 Колчан стрел.
  • 2 Колчана стрел-1 Колчан стрел для Арбалета (болтов).
  • 1 Копье + 1 Колчан стрел-1 Связка Метательных копий
  • 1 Топор + 1 Кинжал-1 Топор для метания.
  • 1 Превосходный Череп + 1 Редкий Предмет + StoneofJordan-1 Редкий Предмет, более лучший и того же типа.
  • 3 Превосходных Черепа + 1 Редкий Предмет + StoneofJordan = Добавляет одно окно к Редкому Предмету, если оно в нем возможно.
  • 6 Превосходный Черепов + 1 Редкий Предмет-1 Редкий Предмет того же типа (не работает с вещами, которые больше 3х2).
  • 4 Зелья здоровья (любые) +1 Рубин (любой) + 1 Магический меч.
  • 1 Ruby (any quality) + 1 Magical sword)-Магическиймечссуффиксом «of the Leech».
  • 1 Алмаз (любой) + 1 Посох + 1 Kris + 1 Ремень-1 Savage Polearm class weapon.
  • 3 Превосходных драгоценных камня (любого типа) + 1 Магический предмет.
  • 3 PerfectGems (anytype) + 1 MagicItem-1 Новый Магический предмет того же типа.
  • 3 Обычных драгоценных камня (нормальных) + 1 Оружие с окном (любого типа)-1 Магическое оружие с окном (того же типа).
  • 1 Ral Руна + 1 Amn Руна + 1 Превосходный Аметист + 1 Нормальное оружие-Оружие с сокетом (того же типа).
  • 1 Eld Руна + 1 Колотый Драгоценный Камень + 1 Оружие низкого качества-Оружие нормального качества (того же типа).
  • 1 Lum Руна + 1 Pul Руна + 1 Превосходный Изумруд + 1 Редкое оружие-Элитный тип оружия.

Рецепты для ремонта оружия и брони:

  • 1 Ral Руна + Броня -Полностью отремонтированная броня
  • 1 Ort Руна + 1 Колотый драгоценный камень + оружие -Полностью отремонтированное и перезаряженное оружие
  • 1 Ral Руна + 1 Дефектный драгоценный камень + броня -Полностью отремонтированная и перезаряженная броня.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
Adblock detector